Назаркина Наталья
Администратор отдела клиентского сопровождения
Стаж 20 лет
Самые сложные дела мне по плечу
Дело № А57-29422/2018
Полное списание долгов у Пахолик В. А. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 2 471 961,15 руб.
28.09.2022
Юрист Назаркина Н..
Саратов
Дело № А55-38692/2022
Завершение процедуры реализации имущества в отношении гражданина Резникова Виталия Валерьевича.
20.07.2023
Юрист Назаркина Н..
Самара
Дело № А57-23542/2021
Полное списание долгов у Мигаловой Т. В. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 1 312 541,68 руб.
28.09.2022
Юрист Назаркина Н..
Саратов
Блог
Коллекторы при процедуре банкротства: что говорить во время прохождения процесса, когда перестанут звонить
В связи с пандемией по России прокатилась целая волна сокращений сотрудников на рабочих местах. И множество людей, лишившихся работы, остались с массой незакрытых кредитных обязательств. Логичным выходом в такой ситуации становится признание человека несостоятельным, что снимает с него ответственность по долгам. Но банки и микрофинансовые организации зачастую все так же продолжают преследование должника. Поэтому темой обзора будет, что говорить банкроту, как общаться с коллекторами при процедуре банкротства, на каком этапе прекращаются атаки взыскателей, и как поступить, если этого не произошло.
15.04.2021 11:38:51
Прочтете за минут
21897
2
Взыскание долга по расписке с физического лица: что делать, если должник не отдает деньги, как подать на него в суд
Возврат денег и взыскание долга по расписке от физического лица — занятие с неопределенным исходом. Отдавая свои кровные, кредитор, как правило, надеется на добросовестность заемщика. Однако коллеги, друзья и даже близкие родственники часто превращаются в неплательщиков, общаться с которыми нужно в суде.
27.04.2024
Прочтете за минут
1770
0
Банк продал долг коллекторам: что делать, если передали коллекторскому агентству
В обзоре разберем один из популярных вопросов, что делать, если банк продал долг коллекторам. Число неплательщиков, проживающих на территории разных городов и регионов Российской Федерации, скоро доберется до 2 миллионов. Практически каждый входящий в указанную группу человек хотя бы раз общался с сотрудниками той или иной коллекторской службы: в личном формате или по телефону. Ничего приятного в подобных диалогах нет — как правило, вторая сторона конфликта стремится обойти закон и надавить на должника с максимальной эффективностью. Сегодня расскажем, как гражданину себя вести в такой ситуации.
17.10.2019 14:40:09
Прочтете за минут
15938
27